Парадигма позиционирования

Позиционирование — это разработка и внедрение в сознание целевой аудитории определённого образа компании, товара, услуги, который отличается от конкурентов. 

📌Зачем нужно позиционирование? 
Для преимуществ перед конкурентами и для укрепления своих позиций на рынке. 

📌Что даёт позиционирование: 

-рост доли рынка и корпоративного влияния в целевом сегменте; 

-создание эффективных коммуникаций для распределения и продвижения товара, услуги; 

-формирование положительного отношения целевой аудитории. 
Позиционирование товара и услуги осуществляется, в первую очередь, с помощью рекламы и обязательно для создания и продвижения рекламной кампании. 

📌Как правильно позиционировать товар или услугу? 

Наиболее часто используемый принцип позиционирования товара в рекламной стратегии — товар связывается с какой-то его характеристикой или с выгодой для покупателя. Результативно позиционирование по характеристикам, которые не используют конкуренты. 

Выгоды относятся к достоинствам товара, которые улучшают качество жизни потребителя. Правильно сформулированная выгода создаёт фундамент для данного типа стратегии позиционирования в рекламной кампании. 
__________________________________

Подпишитесь на нашу рассылку “Разбор паблика/сайта/рекламных компаний”: https://vk.com/app5898182_-50222963#s=231200 , задайте нужные вопросы и мы дадим оценку вашему позиционированию, и, подскажем, как нужно. 

В знак нашего знакомства

ПОЛУЧИТЕ 365 СПОСОБОВ ПОЛУЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ

Куда отправить руководство?