🤫Секретные приёмы маркетинга крупных компаний

На данный момент на рынке выделяют множество видов маркетинга, которые применяют фирмы.

 Одним из них является так называемый «хитрый» маркетинг. Он предусматривает использование предприятиями и корпорациями определенных приемов, которые способствуют покупке и убеждают покупать больше и больше.

 Данные методы были найдены путем проб и ошибок, но достаточно много фирм преуспели в этом виде маркетинга. Маркетинговые уловки (Кстати подробно мы о них рассказываем в нашем бесплатном курсе «8 шагов маркетинга») были использованы еще в Российской империи заводом Шустов: студентам платили за то, чтобы они ходили по ресторанах и требовали коньяка Шустов, который еще не был популярным.

Услышав ответ, что такого напитка нет, студенты устраивали грандиозные скандалы с драками. Конечно, на следующий день событие было описано во всех газетах Москвы.

 Ещё один яркий пример «хитрого» маркетинга-Макдоналдс. В вопросе сервиса и стандартов обслуживания Макдоналдс — лидер. Уже в 1958 году была разработана система правил обслуживания. Тогда в «Библии McDonald’s» было 75 страниц правил, а сейчас уже 750.

 Приведем примеры некоторых стандартов:

— девушек, работающих Макдоналдс одеваются в мужскую форму, чтобы красивая фигура не привлекала внимание;

— в Макдоналдс давно усекли, что именно дети приводят взрослых в кафе;

— заказ посетителя должен быть принят максимум за 1 минуту;

— если клиент не уточнил размер порции, то ему продают большую порцию;

— продажа подсказок предусматривает, что в общении с покупателями продавцы не говорят частицу «не». Используют только положительные фразы: «Попробуете», «Будете», «Возьмете».

Как видим, опыт Макдоналдс на рынке, четкие стандарты обслуживания и определенные секреты позволяют уже долгие годы оставаться самым популярным фаст-фудом.

_______________

Если Вам стало интересно, вот ссылка на бесплатный курс для предпринимателей про маркетинг, о котором мы упоминали:

ЖМИ СЮДА

В знак нашего знакомства

ПОЛУЧИТЕ 365 СПОСОБОВ ПОЛУЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ

Куда отправить руководство?